Графический дизайнер в RoasUP Inc
· 18.07Неадекватная реакция заказчика
Есть люди чувствительные и оттого заранее испуганные, боятся писать первыми и сделать что-то «не так». Хочу выслать свои лучи поддержки, особливо после одного своего (к счастью, единственного) клиента-агрессора (он кричал матом и угрожал, после – извинился, но осадочек💀)…
У каждого свой запас прочности. Если перед коммуникацией с вами кто-то исчерпал свой запас прочности, велика вероятность получить несправедливую реакцию.
Проводился интересный эксперимент. Одна группа подопечных держала руки в прохладной воде, вторая - в жидкости, похожей на рвотные массы. Жестокими и несоразмерными наказаниями за одни и те же мелкие проступки отличилась группа, руки которых держали в бутафорской рвотной массе.
Итог: люди бывают субъективны и у них на то свои причины, но их оценка вашей личности и работы (особенно неадекватно выраженная: агрессивная, пассивно-агрессивная, уничижительная, несоразмерная ситуации) не должны влиять на ваше самоощущение.
Важное уточнение: лично я не считаю, что нужно просто понять и простить каждого уставшего или просто идиота на своём пути. В идеале, людей, которые регулярно допускают такое взаимодействие, лучше на👐🏼уй исключить из своего окружения :)
Мой спич скорее таков: не тратить свой запас прочности на то, что вас, по сути, не касается, и не запускать цепную реакцию взаимоистощения. Мы тут про работу, а не исцеление чужих травм. Поэтому страху нет места.
Ну и шаблон на экстренный случай: Понял(а) ваше мнение. Если хотите конструктив — назовите конкретную ошибку и подскажите, как вы видите решение.
Если в ответ снова поток грязи, советую попрощаться и больше не связываться. Blacklist есть не только у заказчиков ;)
еще контент автора
еще контент автора
Графический дизайнер в RoasUP Inc
· 18.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи