Как подловить конкурентов в геомаркетинге!

Много кто хотят о том, чтобы выскочить в ТОП в разделе 🥇 "Конкуренты" в Яндекс Бизнес и мечтают о первых позициях. Черт возьми, хороший "писькометр" Яндекс придумал .

1️⃣ В этот раздел тебе нужно добавить только тех, кто реально опасен, не только сейчас, но и в перспективе. Яндекс запихивает в этот раздел всех подряд, так что просто вычисти его. Закидывай в список заведения, кто может увести потенциального клиента.

💡 Это возможно радиус 3-5 км. У тебя может быть 5, 7 или даже 10 км. Все зависит от людской плотности и накала конкуренции.

2️⃣ Если ты оффлайн-бизнес, то тебе пора🚶‍♂️‍➡️ исследовать достойных соперников! Как их сервис работает, какая у них реклама, — все по полной программе. Короче, побыть тайным покупателем. Никаких анализов соцсетей и сайтов — тебе нужно пройтись прямо в обитель конкурента.

💡 Список вопросов для тайного покупателя, кстати, можно легко замутить в ChatGPT, без проблем.

🔽 Как же выявить этой самой конкуренции и кто считается конкурентом?

1️⃣ Есть упакованные Яндекс Карты или они активно "крутят" свои карточки.

2️⃣ Есть сайт, который прямо притягивает глаз (пусть даже карты не готовы, но ожидать их — это дело времени).

3️⃣ Соцсети, видишь, что за ними ухаживают, тратятся ресурсы и баблишко.

4️⃣ Пешочком к соседям и заметил, что там всё шикарно – дорогой ремонт и вишенки на торт.

⚠️ Эти пункты могут существовать как в одиночку, так и вместе; и именно везде, где их несколько – туда стоит нацелиться и присмотреться повнимательней.

Если какие-то моменты забыл – обязательно пиши в комменты, не стесняйся!

#геомаркетинг

А чтобы добиться результата в Яндекс Картах и обойти всех в ТОПе, пиши мне! 🚀

repost

84

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь