Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru
· 19.07Как подловить конкурентов в геомаркетинге!
Много кто хотят о том, чтобы выскочить в ТОП в разделе 🥇 "Конкуренты" в Яндекс Бизнес и мечтают о первых позициях. Черт возьми, хороший "писькометр" Яндекс придумал .
1️⃣ В этот раздел тебе нужно добавить только тех, кто реально опасен, не только сейчас, но и в перспективе. Яндекс запихивает в этот раздел всех подряд, так что просто вычисти его. Закидывай в список заведения, кто может увести потенциального клиента.
💡 Это возможно радиус 3-5 км. У тебя может быть 5, 7 или даже 10 км. Все зависит от людской плотности и накала конкуренции.
2️⃣ Если ты оффлайн-бизнес, то тебе пора🚶♂️➡️ исследовать достойных соперников! Как их сервис работает, какая у них реклама, — все по полной программе. Короче, побыть тайным покупателем. Никаких анализов соцсетей и сайтов — тебе нужно пройтись прямо в обитель конкурента.
💡 Список вопросов для тайного покупателя, кстати, можно легко замутить в ChatGPT, без проблем.
🔽 Как же выявить этой самой конкуренции и кто считается конкурентом?
1️⃣ Есть упакованные Яндекс Карты или они активно "крутят" свои карточки.
2️⃣ Есть сайт, который прямо притягивает глаз (пусть даже карты не готовы, но ожидать их — это дело времени).
3️⃣ Соцсети, видишь, что за ними ухаживают, тратятся ресурсы и баблишко.
4️⃣ Пешочком к соседям и заметил, что там всё шикарно – дорогой ремонт и вишенки на торт.
⚠️ Эти пункты могут существовать как в одиночку, так и вместе; и именно везде, где их несколько – туда стоит нацелиться и присмотреться повнимательней.
Если какие-то моменты забыл – обязательно пиши в комменты, не стесняйся!
#геомаркетингА чтобы добиться результата в Яндекс Картах и обойти всех в ТОПе, пиши мне! 🚀
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru
· 19.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи