Продай мне эту ручку… или Почему это больше не работает

Вы наверняка знаете тот самый вопрос с собеседований: "Продай мне эту ручку". Ещё лет 10 назад срабатывали простые приёмы:

✒️ "Это последняя ручка в коллекции!"

✒️ "Ею подписывали договора все топ-менеджеры!" 

✒️ "Без неё ваши подписи будут выглядеть непрофессионально!"

Но сегодня такой подход вызывает только улыбку. Современный клиент спросит:

• "Какие у неё характеристики?" • "Есть ли отзывы реальных пользователей?" • "Почему я должен выбрать именно эту ручку?"

Как продать ручку в 2025 году?

1️⃣ Сначала узнайте, почему она действительно нужна:  "Расскажите, как часто вы подписываете документы? Какими ручками пользуетесь сейчас? С какими сложностями сталкиваетесь?" 

2️⃣ Подчеркните реальные преимущества, основываясь на потребностях клиента:  "Эта ручка не протекает в самолёте, что позволит Вам сохранить свои вещи в целости, несмотря на частые перелёты.", "В комплекте сразу 5 запасных стержней, и Вы всегда можете заказать дополнительные, а значит - Вы никогда не окажетесть в неудобной ситуации из-за отсутствия чернил".

3️⃣ Дайте протестировать: "Попробуйте поставить подпись — почувствуйте, как плавно она скользит!"

Продажи сегодня - это не про "впарить ручку", а про "помочь выбрать идеальную ручку.

P.S. Кстати, какую ручку вы используете сейчас? Или, может быть, вам действительно нужна новая? 😉 #Продажи #Скрипты

Продай мне эту ручку… или Почему это больше не работает | Сетка — социальная сеть от hh.ru