Первое впечатление не обманчивое
Один из моих клиентов-психологов из Нью-Йорка непонятным образом спровоцировал у меня эмоциональные качели во время созвона. Спустя 15 минут разговора, я уже захлебывался оправданиями, что беру в работу только тех, кто не учит меня моей профессии. А когда глину смачивают – лепи из нее что угодно. Человека также можно обработать, раскачав его чувства от улыбки до слез, – эмоциональные люди сами запрыгивают на аттракцион манипулятора.
Влияя на психологическое состояние легко прогнуть человека в свою сторону, вымотав жизненную батарею.
В тот раз я не сдался и попросил клиента поискать специалиста подешевле. Хотя заказы мне были нужны позарез, я не мог снижать стоимость своих услуг в два раза просто потому, что заказчик больше не готов платить. У него принципы и финансовый потолок, а у меня тогда что?
Отсутствие самоуважения и запросы ниже плинтуса?! Не для того я несколько лет повышал свою стоимость и самооценку буквально по 100 рублей в месяц, чтобы резко откатиться к самому себе 6-летней давности (из книги ТК)