Пишу небольшое теоретическое вступление к курсу по моушн-дизайну на 4 лекции. Оказалось это прекрасный повод перетряхнуть вообще всё что я знаю о дисциплине. Пока копаю материал натыкаюсь на настоящие самородки, о которых, к сожалению, в рамках курса особо ничего и не успею рассказать.
Например берлинская студия Zeitguised, которая стирает границы между моушн-дизайном и цифровым искусством. Их проекты — прекрасны, абстрактны, текстурны, наполнены мельчайшими деталями и визионерски сложны. Каждый кейс словно инсталляция, а не просто рекламный ролик.
Особое внимание в студии уделяют симуляции материалов, текстурингу, real-time графике и визуальным экспериментам — текстуры и отражения в их 3D‑работах иногда настолько реалистичны, что создаётся эффект гиперреальности.
Вот кейс где камни летают в риалтайме в 12к по лесу, тени, свет все дела, но фактура камней! Просто отъехавшая. И всё это для оформления задника сцены ALICIA KEYS