Эмоции VS Логика
Эмоции против логики в продажах Представьте: вы предлагаете "шоколадное" предложение с кучей логичных преимуществ, а клиент не покупает. Почему? Потому что логические аргументы — величина постоянная и их мало, а палитра эмоций практически бесконечна. Эмоции могут появляться, исчезать, переходить одна в другую. Инсайт для бизнеса: Научитесь использовать в первую очередь эмоциональный подход, а не только логические аргументы. Вызов нужной эмоции — вопрос мастерства. 💡 Какую эмоцию вызывает ваш продукт или услуга? Напишите в комментариях! ✈️ Поделитесь этим постом с другом-предпринимателем. ✅ Подпишитесь, чтобы узнать больше о психологии продаж.
#эмоциивпродажах#логикаиэмоции #психологияпродаж#поведениепотребителей #принятиерешений#маркетинг#бессознательное #доверие#мастерствопереговоров#бизнес #инсайт