English/ELA Teacher | TEFL/TESOL Certified | Curriculum Developer | Multilingual Educator
· 21.07Какой уровень английского нужен для работы за границей
Основные требования B2 (Upper-Intermediate) — минимальный уровень для большинства профессиональных позиций. Этот уровень позволяет свободно общаться с коллегами, читать рабочие документы и письма, участвовать во встречах и презентациях. C1 (Advanced) — желателен для позиций, связанных с управлением, переговорами, созданием документации, презентациями и постоянным взаимодействием с международными командами. B1 (Intermediate) — иногда достаточно для начальных, вспомогательных или неквалифицированных позиций, а также для некоторых визовых категорий (например, Skilled Worker в Великобритании — минимум B1) A1–A2 — базовые позиции (няня, уборщик, водитель) в отдельных случаях.
· 21.07
У меня что-то среднее между A2 и B1, но в основном это больше в бытовом разговорном Англ. Грамматику я особо не учила. Решила для себя читать книги в оригинале. Пока осилила только одну, но было достаточно много новых слов. Самым большим откровением стало слово "cowlick" 🤭
ответить
· 21.07
Пока только один раз пользовалась , выкроить минутку тишины не так просто , к сожалению. Но мне понравилось. Немного не те ощущения, что от общения с нативными спикерами, но лучше чем ничего.
ответить
· 21.07
Разговорные клубы - великолепная практика , иначе учишь язык «в стол» . Также возможность встретить людей по интересам . Как ваш опыт со skyeng?
ответить
· 21.07
В свое время часто разговаривала по телефону/видео с носителями друзьями, спасибо им большое за это. Кстати, у меня есть подписка на разговорный клуб от Skyeng , как вы относитесь к таким практикам?
ответить
· 21.07
Хаха , это a tricky word . Я бы вам порекомендовала еще shadowing для улучшения произношения и запоминания новых слов именно в языке
ответить
еще контент автора
еще контент автора
English/ELA Teacher | TEFL/TESOL Certified | Curriculum Developer | Multilingual Educator
· 21.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи