Всем доброе утро!
Ребят, девчат, помогайте.
Мне очень не хочется быть Бабой Ягой, НО! Внутренний продажник просто изнывает!
Так нельзя работать с клиентами, просто нельзя! Даже с такими, у которых сформирована сильная потребность!
30 мая касание, ушёл в туман, месяц спустя пришёл - ой, а не выслали документы? Сейчас спрошу.
Высылают в ЭДО, пишу - в договоре на последней странице стоит фамилия "Мельникова", исправьте.
ЭТО БЫЛО 2 ИЮЛЯ!
Вопрос вот какой: я очень уважаю эту организацию, знаю личный номер одного из сотрудников. Желание - прийти и всё это им рассказать.
Докладывать? Вы на месте руководителя хотели бы знать, какую дичь творит ваш продажник?
· 21.07
Добрый вечер.
Предоставленная обратная связь поможет компании поменять подход и процессы, поможет предоставлять качественный сервис, что приведет к росту. Важно как будет предоставлена ОС - негативный отзыв на сайте или письмо/сообщение/звонок с позитивным посылом.
ответить
коммент удалён