ПОДГОТОВКА КОНТЕНТА ДЛЯ ВЫКЛАДКИ В СЕТКУ
Давайте чуть-чуть подойдем к изучению тех параметров, на которые важно обращать внимание при написании постов вообще. В инфополе каждый пользователь хочет, чтобы именно его контент был особо интересным и полезным. Вы точно уверены, что все работает как надо, или все-таки не получается достичь желаемого результата? Давайте разбираться!
‼️ - Информация вроде вполне очевидная, однако, часто про неё забывают.
🟥 Уникальность и оригинальность
Это способность контента привлекать внимание и удерживать интерес аудитории.
✅ целевая аудитория. Ориентация контента на конкретную группу людей с общими интересами и потребностями; ✅ уникальность содержания. Наличие уникальных идей, проверенных фактов, глубокого фактчекинга; ✅ качество написания. Легко читаемый и понятный текст для ЦА (написанный в виде поста,статьи, расширенного лонгрида, простой и наглядной истории, в формате сторителлинга); ✅ длина текста. Чем выше концентрация данных, сведений, информации на один абзац, чем заметнее спрессованность (компрессия) самого главного уже в первых предложениях, тем текст уже будет заметнее выделяться на фоне текстов наполненных водой. Влияние иных факторов; ✅ оригинальный стиль, формат подачи, манера вещания. Тоже видны сразу в тексте.
🟥 Соответствие ожиданиям целевой аудитории
✅ понимание интересов и потребностей целевой аудитории; ✅ оценка соответствия контента ожиданиям аудитории.
🟥 Качество и фактическая польза от предоставляемой информации
✅ предоставление именно полезной (во всех смыслах) информации; ✅ оценка достоверности и актуальности предоставленной информации. Насколько ей можно доверять? Как часто поставщик продукции или услуг ошибался в предоставлении данных?
Давайте чуть детальнее разберем этот момент.
➡️ полнота информации о продукте — ключевой фактор при принятии решения о его приобретении; ➡️ чем полнее информация, тем точнее можно оценить все плюсы и минусы продукта, оборудования для выполнения строго определенной задачи; ➡️ психология конечного потребителя устроена так, что он ценит полную информацию о продукте выше, чем ту, которая неполная; ➡️ полнота информации повышает доверие.
🟥 Стиль и грамотность изложения
✅ создание контента с привлекательным стилем и грамотным изложением; ✅ оценка читабельности и понятности восприятия контента (каждой из аудиторий, для которой он изначально разрабатывается).
🟥 Визуальное оформление и привлекательность
✅ значение эстетического оформления контента (четкий баланс между лаконичным изображением и всем текстом суммарно); ✅ оценка визуальной привлекательности и удобства восприятия контента (структурирование текста, элементы «текстовой математики»).
🟥 Основные методы оценки контента
✅ анализ пользовательских активностей и проработка данных вовлеченности в комментинг; ✅ использование аналитических инструментов: измерение показателей эффективной работы контента. Анализ данных и выявление трендов; ✅ прочее.
‼️Количество пунктов можно безусловно увеличить, чтобы более масштабно и глубоко погрузиться во все особенности разбираемой темы, чтобы качественно пересмотреть подходы при работе с контентом.
#контент #content #работасконтентом #управлениеконтентом #контентмаркетинг #контентмаркетолог #golandval82
· 30.07
Любую работу нужно работать, что тут скажешь))
ответить
коммент удалён
· 30.07
Вита, благодарю за комментарий! Да, только так и не иначе! Блинчики сами себя не испекут 😁
ответить
ответ удалён