Где компаниям лучше всего вести свой блог: сравним Хабр, VC

Спойлер: я за Хабр

Блог на сайте и соцсети — это прекрасно, но на сайт нужно гнать трафик, а соцсети плохо подходят для объемных кейсов. Поэтому внешние блоги становятся must для корпораций и бизнеса. Но куда идти? во что стоит вложиться?

В этом посте я рассмотрю три основных варианта: Яндекс.Дзен, Хабр и VC.ru.

Яндекс.Дзен подходит для массового охвата аудитории, здесь можно свободно экспериментировать с дизайном и оформлением. Но охваты совершенно непредсказуемы. По моему опыту, площадка не подходит для узких экспертных тем и тем более кейсов.  Вложив усилия, время и деньги в Дзен, вы все равно столкнетесь с проблемами нестабильного распределения трафика и сложностью управления собственным брендом.

VC.ru. Казалось бы, отличная площадка и для кейсов, и экспертности, но увы… отсутствие редакции очень плохо сказалось на качестве публикуемого контента. Пишут все, кому не лень, и откровенно некачественно.  Усугубляет ситуацию возможность платного продвижения блога. Сегодня VC.ru требует серьёзных финансовых вложений для полноценной реализации потенциала. Из плюсов могу назвать только сотрудничество с хорошими авторами, но здесь придется потратить время.

А вот Хабр я бы посоветовала для любого бизнеса, который вращается вокруг сферы финтех, разработки, автоматизации и прочее. Если посмотреть на бренды, которые представлены на Хабре, можно обнаружить направления HR, юридические компании, финансистов и консалтинг. Несмотря на жёсткие правила публикации,  популярность Хабра растет:

– ключевое преимущество — высокая охватность постов. Когда ваша публикация появляется на этой платформе, её видит огромная аудитория профессионалов. Впрочем, далеко не каждая публикация становится вирусной: для достижения максимального эффекта необходимы глубокое погружение в тему и готовность идти навстречу требованиям площадки.

– публикации на Хабре ранжируются поисковиками. Поскольку Хабр пользуется доверием поисковых систем, особенно Яндекс, статьи быстро поднимаются в результатах выдачи. Это даёт компаниям уникальную возможность привлечь внимание к своему бренду и продуктам, повысить узнаваемость и укрепить позиции в онлайн-пространстве. Индексируемость Хабра обеспечивает не только краткосрочный эффект, но и долгосрочную выгоду в виде устойчивого потока посетителей, пришедших через поисковые запросы.

–  наличие специальной службы поддержки. Она помогает авторам оптимизировать контент и достигать наилучшего результата.

Где компаниям лучше всего вести свой блог: сравним Хабр, VC | Сетка — социальная сеть от hh.ru Где компаниям лучше всего вести свой блог: сравним Хабр, VC | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

166

input message

напишите коммент

Отличный пост 👌

ответить

Спасибо, решила поднять эту тему, так как среди клиентов часто возникает вопрос, где реализовывать контент-марткетинг. А поскольку мы пробовали уже все из перечисленного, то вот и пост родился

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь