Основатель PR-студии ИМЕНА
· 22.07Где компаниям лучше всего вести свой блог: сравним Хабр, VC
Спойлер: я за Хабр
Блог на сайте и соцсети — это прекрасно, но на сайт нужно гнать трафик, а соцсети плохо подходят для объемных кейсов. Поэтому внешние блоги становятся must для корпораций и бизнеса. Но куда идти? во что стоит вложиться?
В этом посте я рассмотрю три основных варианта: Яндекс.Дзен, Хабр и VC.ru.
Яндекс.Дзен подходит для массового охвата аудитории, здесь можно свободно экспериментировать с дизайном и оформлением. Но охваты совершенно непредсказуемы. По моему опыту, площадка не подходит для узких экспертных тем и тем более кейсов. Вложив усилия, время и деньги в Дзен, вы все равно столкнетесь с проблемами нестабильного распределения трафика и сложностью управления собственным брендом.
VC.ru. Казалось бы, отличная площадка и для кейсов, и экспертности, но увы… отсутствие редакции очень плохо сказалось на качестве публикуемого контента. Пишут все, кому не лень, и откровенно некачественно. Усугубляет ситуацию возможность платного продвижения блога. Сегодня VC.ru требует серьёзных финансовых вложений для полноценной реализации потенциала. Из плюсов могу назвать только сотрудничество с хорошими авторами, но здесь придется потратить время.
А вот Хабр я бы посоветовала для любого бизнеса, который вращается вокруг сферы финтех, разработки, автоматизации и прочее. Если посмотреть на бренды, которые представлены на Хабре, можно обнаружить направления HR, юридические компании, финансистов и консалтинг. Несмотря на жёсткие правила публикации, популярность Хабра растет:
– ключевое преимущество — высокая охватность постов. Когда ваша публикация появляется на этой платформе, её видит огромная аудитория профессионалов. Впрочем, далеко не каждая публикация становится вирусной: для достижения максимального эффекта необходимы глубокое погружение в тему и готовность идти навстречу требованиям площадки.
– публикации на Хабре ранжируются поисковиками. Поскольку Хабр пользуется доверием поисковых систем, особенно Яндекс, статьи быстро поднимаются в результатах выдачи. Это даёт компаниям уникальную возможность привлечь внимание к своему бренду и продуктам, повысить узнаваемость и укрепить позиции в онлайн-пространстве. Индексируемость Хабра обеспечивает не только краткосрочный эффект, но и долгосрочную выгоду в виде устойчивого потока посетителей, пришедших через поисковые запросы.
– наличие специальной службы поддержки. Она помогает авторам оптимизировать контент и достигать наилучшего результата.
· 23.07
Отличный пост 👌
ответить
23.07
Спасибо, решила поднять эту тему, так как среди клиентов часто возникает вопрос, где реализовывать контент-марткетинг. А поскольку мы пробовали уже все из перечисленного, то вот и пост родился
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Основатель PR-студии ИМЕНА
· 22.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи