Recruitment Team Lead
· 22.07Как компьютерные игры помогают достичь х100 результата в работе
Заголовок почти не кликбейт, ведь если перенять майдсет таких игр как the Sims или inZoi, то действительно можно достичь результатов гораздо быстрее и эффективнее других.
Если ты играл в названные игры (или наблюдал за тем, как кто-то играет), то наверняка обращал внимание, что первым делом нужно максить статы самого персонажа и только вследствие этого персонаж сможет быть эффективным и получит доступ ко многим возможностям. Да-да, речь о тех самых зеленых столбиках голода, социализации, гигиены и веселья.
Важно, что такой же паттерн есть почти во всех играх. Например, в (FIFA) EA Sports FC нужно следить за тем, чтобы футболисты не выходили на поле уставшими и прокачивать их между матчами, в DOTA 2 мы зачастую сначала качаем первые уровни и покупаем пару предметов, а только потом идем в файты, в играх серии Total War нужно сначала поднять экономику, а потом уже начинать военную компанию и т.п. Пример с the Sims и inZoi нагляднее только потому, что они максимально приближены к имитации реальной жизни.
Все эти примеры говорят о том, что чтобы качественно выполнять работу, сначала нужно обеспечить персонажу/игровому субъекту необходимые условия, которые позволят ему эту работу выполнять и выполнять качественно.
В реальности же мы очень часто поступаем абсолютно наоборот: проводим вечер в баре, а утром невыспавшись идем на работу. И все это при отсутствием хотя бы минимальной регулярной физической нагрузки.
Неудивительно, что попытки быть результативным и креативно подходить к решению задач заканчиваются не так, как хотелось бы.
Безусловно, мир был бы гораздо проще и неинтереснее, если бы можно было избежать рутины, но, если хочется получить результат - кажется, стоит присмотреться к принципам, которым мы следуем в играх!
· 23.07
Если человек не хочет работать, его не заставить никакими играми. Работа - это работа, игры - это отдых и развлечения. Хотите внедрить «что-то такое» - Помидоро. Продуктивность повышают не элементы игры, а выверенные процессы, отчетность и планирование. Взрослая жизнь - это не детский сад
ответить
· 18.08
Мне кажется, пост совсем не про игры и геймификацию, а про закрытие базовых потребностей перед выполнением работы
ответить
· 23.07
Идея со статами крутая, но в реальности х100 - преувеличение: исследования показывают, как игры вроде Sims улучшают метакогнитивные процессы на 10-15%, не больше. Плюс, зависимость от игр снижает продуктивность - лучше баланс, а не максинг по-игровому.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Recruitment Team Lead
· 22.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи