Эскалировал = облажался?
Почему-то часто встречается такой предрассудок, что эскалировать плохо. Мол, если ты эскалируешь на руководителя, то это сразу же значит, что ты облажался. Конечно, мы говорим здесь о разумных пределах.
И иногда это поддерживают сами менеджеры. Вместо того, чтобы помочь, они начинают искать виноватых и в итоге это оказывается тот человек, который и обратился за помощью.
Недавно как раз сложилась такая ситуация с моей коллегой: она сделала все по процессам и в тупике попросила помощи. А в итоге оказалась сама виноватой.
Зато стало понятно, что руководство не готово поддерживать сотрудников и не доверяет им. Стоит ли говорить, что в таком случае о лояльности сотрудников и их открытости не стоит даже заикаться 
Краткое напоминание, почему эскалировать - это ок: 1. Напоминание для менеджеров: часто в корпорациях, чтобы достичь результата, нужен "титул". Именно поэтому сотрудники к вам обращаются, чтобы быстрее решить задачи. поэтому страдать синдромом вахтера в этом случае не нужно.
2. С точки зрения собственника, если менеджеры ведут себя подобным образом, то это приводит к тому, что вместо решения задач компании, сотрудники занимаются заметанием проблем под ковер и политическими играми. И это одна из многих причин, почему я не люблю корпорации (но работаю там, да-да и всячески стараюсь исправить эту оплошность).
А у вас как с этим дела в компаниях?
#PG_размышления· 23.07
Раньше, никогда не работал больших компаниях. Всегда удивлялся, как может большая компания, выпустить такой кривой продукт. Теперь понятно, как такие творения рождаются ))).
ответить
· 22.07
Скажу больше. Ок даже переступать через несколько слоев иерархической бюрократии вплоть до СЕО, если все остальные в этой цепочке – бесполезные дятлы.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи