Минутка стратегии

Обсуждаем с моим чудесным стратегическим другом ключевые составляющие бренд платформы. В ней есть такие слова как видение и миссия. Раньше я думал что видение - это описание стратегии развития бизнеса, с нахождением в рамках временного таймлайна ключевых вех развития главных юнитов бизнеса.

А миссия - это что-то за гранью нашего бытия, где-то за границей нашей смерти, некая главная ключевая идея, словно путеводная звезда. Иными словами миссия - это то ради чего ты встаешь каждый день с постели и идешь делать то, что ты делаешь. Миссия должна поджигать, драйвить.

Но моя картина мира несколько дополнилась. Вижн описывает долгосрочную картину будущего бизнеса. А Миссия — описывает как бренд будет двигаться к этому и свою роль в этом процессе. То есть это не только про визионерство, а очень понятная и прикладная штука, которая помогает (как и ценности бренда) ответить на вопрос а как именно мы будем достигать наш вижн.

#брендинг #миссия #видение