КАКАЯ ФОРМУЛА НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ К «СЕТКЕ»?

Наверняка часто возникает вопрос, а есть ли в природе универсальная формула, которую можно взять за основу при написании текстов? Согласитесь, что работать с шаблоном проще, чем что-то выдумывать каждый раз? А вам было бы интересно узнать, а как такую формулу еще и привязать к CJM-схеме? Сегодня об этом!

Из этой статьи вы узнаете, как можно работать с «AIDA» и:

👉 извлекать из неё максимум; 👉«глубоко копать» тему; 👉 параллельно генерировать контент (за счет более обстоятельного погружения в конкретику вопроса).

Все приводимые мною примеры будут иметь отношение к тематике: системы бесперебойного электропитания (UPS).

1️⃣ AIDA: знакомая незнакомка

Про эту текстовую формулу знают, наверно, уже все. Ее постоянно крутят на разных школах, про нее пишут копирайтеры, контент-маркетологи. Но только пишут с готового. И очень малое количество людей исследует ее потенциал.

🔴 Структура формулы | общий обзор

A-Attention (внимание).

Заголовок, который притягивает внимание ЦА, подписчиков своей оригинальностью, неожиданностью, глубиной проработки, интересностью подхода.

I - Interest (интерес).

Это про первый абзац. Формирование обзорности и горизонтов основной части текста. Рассказывает, в каких направлениях будет анализироваться тема. Чем он четче, тем больше шансов, что клиент перейдет на основной текст.

D- Desire (желание).

В основной части текста необходимо обратить внимание потенциальной ЦА на наш продукт, услугу. Заинтересовать в нем и вызвать желание приобрести. Именно для этого текст должен быть убедительным.

Убедительный текст - это текст, который выстроен не так, как вздумается вам, а так, как необходимо, чтобы было выполнено целевое действие. Для этого есть свои приемы.

A-Action (активность).

ЦА познакомилась с текстом, а вот что ей делать дальше, зависит именно от этого пункта.

🔴 Attention | фокусировка на главном и существенном

👉 для притяжения внимания в соцсетях возможно сделать заголовок, который будет необязательно ориентирован под SEO, а именно для поисковой индексации использовать контент-платформы, корпоративный блог, блогерские платформы, ресурсы; 👉 A-Attention можно применить ко всему бизнесу компании | единой товарной линейке (например: источники бесперебойного питания, которые продвигает компания) | по направлениям (off-line UPS | линейно-интерактивные UPS | ИБП с двойной конверсией) | помодельно (промышленные ИБП с двойным преобразованием) | помодельно с разбивкой по мощностям (от 100-260 кВт и т.д.); 👉 любой вопрос может быть проработан минимум с 19 ракурсов. И каждый такой угол обзора позволит нагенерить к CJM массу полезного контента; 👉 следим за релевантностью заголовка.

Примеры:

👉 где у наших ИБП ... размещается (располагается, подсоединяется, находится) ...; 👉 куда прикрепляется (крепится) ... внутри UPS; 👉 докуда (производим транспортировку) оборудования в случае выполнения работ под ключ? 👉 когда (наступает гарантийный случай | на мониторе загорается ошибка ...); 👉 до какой max температуры может нагреваться ...? 👉 почему нашим ИБП не страшен мощностной перегруз? 👉 отчего у промышленных UPS может случится ...? и т.д.

Конкретизация раздела.

«Играем» глубиной вопроса, прорабатываем абсолютно каждый момент (например, анализируем электронный журнал с основными возражениями / претензиями клиентов, определяем, почему это произошло и эти сомнения возникли, что послужило тому поводом. Где именно было недоработано).

Дистрибуция контента.

Если вы делаете акцент на дальнейшее продвижение контента, то прогоните «А» по возможным вариантам переупаковки темы.

Варианты:

Писали подробный лонгрид: как подойти к выбору трехфазных источников бесперебойного питания. А значит, открывается множество горизонтов для переупаковки в такие форматы, как:

👉 гайд; 👉 чек-листы; 👉 инструкция; 👉 возможно, лид-магнит; 👉 руководство и т.д..

🟩 Полный разбор темы в моем блоге

#aida #структуратекста #скользкаягорка #копирайтинг #копирайтингобучение #копирайтингдлясоцсетей #golandval82 #копирайтертенчат #копирайтердлябизнеса

КАКАЯ ФОРМУЛА НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ К «СЕТКЕ»? | Сетка — социальная сеть от hh.ru