Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru
· 23.07Одновременный запуск рекламной Яндекс Директ и Яндекс Бизнес
Давайте разберемся: Яндекс стремится держать всю движуху под своей крышей, не пуская пользователей на сторонние сайты. И поэтому в его арсенале появился каталог организаций в Яндекс Картах, а позже и тот колдунщик (каталожный сниппет) в поисковой выдаче. И ничего удивительного, что сервисы Яндекса всегда ранжируются выше других. Поэтому прямо сейчас вам должно быть ясно: внутренние сервисы всегда будут в фаворитах. К тому же, скорость загрузки сайтов Яндекс Бизнеса просто на высоте, а SEO-подстройки и анализ статистики — идеальная картинка для алгоритма.
Как, черт побери, это можно использовать?
Сделайте сайт в Яндекс Бизнесе. И не задавайте вопрос "Зачем". Это открывает перед вами новые горизонты. Главное это привлечение клиентов — неважно, откуда они к вам приходят. Так вот подписку Яндекс Бизнес, нужно выбирать с привлечением именно на сайт Яндекс Бизнеса.
Мы знаем что свои сервисы Яндекс ранжирует выше. Так что не удивляйтесь, если этот лендинг окажется в поисковой выдаче выше, чем ваш родной сайт, который вы, годами вымучивали. А иногда даже такое бывает: в ТОПе будут два ваших сайта сразу, а один из конкуретов улетит из выдачи в первой десяке!
Именно в этом случае, Яндекс Директ запущенный на наш родной сайт никак не пересекается, с Яндекс Бизнесом.
В итоге мы имеем: - никакой конкуренции между своими рекламными кампаниями, - целых две позиции в поисковой выдаче, а не одна, и - поисковик сам протаскивает ваш Яндекс Бизнес в ТОП, потому что это его экосистема!
Если хотите, чтобы эти хитрости заработали для вашего геомаркетинга по Яндекс Картам, пишите мне.
#геомаркетингеще контент автора
еще контент автора
Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru
· 23.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи