Одновременный запуск рекламной Яндекс Директ и Яндекс Бизнес

#лайфхак

Давайте разберемся: Яндекс стремится держать всю движуху под своей крышей, не пуская пользователей на сторонние сайты. И поэтому в его арсенале появился каталог организаций в Яндекс Картах, а позже и тот колдунщик (каталожный сниппет) в поисковой выдаче. И ничего удивительного, что сервисы Яндекса всегда ранжируются выше других. Поэтому прямо сейчас вам должно быть ясно: внутренние сервисы всегда будут в фаворитах. К тому же, скорость загрузки сайтов Яндекс Бизнеса просто на высоте, а SEO-подстройки и анализ статистики — идеальная картинка для алгоритма.

Как, черт побери, это можно использовать?

Сделайте сайт в Яндекс Бизнесе. И не задавайте вопрос "Зачем". Это открывает перед вами новые горизонты. Главное это привлечение клиентов — неважно, откуда они к вам приходят. Так вот подписку Яндекс Бизнес, нужно выбирать с привлечением именно на сайт Яндекс Бизнеса.

Мы знаем что свои сервисы Яндекс ранжирует выше. Так что не удивляйтесь, если этот лендинг окажется в поисковой выдаче выше, чем ваш родной сайт, который вы, годами вымучивали. А иногда даже такое бывает: в ТОПе будут два ваших сайта сразу, а один из конкуретов улетит из выдачи в первой десяке!

Именно в этом случае, Яндекс Директ запущенный на наш родной сайт никак не пересекается, с Яндекс Бизнесом.

В итоге мы имеем: - никакой конкуренции между своими рекламными кампаниями, - целых две позиции в поисковой выдаче, а не одна, и - поисковик сам протаскивает ваш Яндекс Бизнес в ТОП, потому что это его экосистема!

Если хотите, чтобы эти хитрости заработали для вашего геомаркетинга по Яндекс Картам, пишите мне.

#геомаркетинг
repost

65

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь