Привет! Я ищу позицию специалиста по технической поддержке L2 и очень заинтересована в возможности присоединиться к вашей команде. За последние пару лет я работала в ООО "Боксберри Софт", где занималась решением сложных технических вопросов, работала с логами и системами мониторинга (Graylog, Grafana, Sentry, Elasticsearch, Kibana), создавала базы знаний и управляла баг-трекингом через Jira. Мне нравится находить решения для сложных проблем и помогать коллегам быстрее разбираться с ситуациями. В своей работе я создала базу знаний с нуля, что значительно упростило работу всей команды и обучение новых сотрудников. Также я участвовала в внедрении новых процессов и всегда стараюсь развиваться в сфере ИТ. Я ответственная, умею работать в команде и люблю делиться знаниями. Была бы рад обсудить, как могу помочь вашей компании и внести свой вклад. Спасибо за внимание! Буду рада связаться.

ask

резюме

Специалист технической поддержки L2

навыки, опыт и другие подробности — на hh.ru

repost

11

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь