Зачем бизнесу нужны кейсы

В B2B-компаниях часто кейс — это один из главных инструментов контент-маркетинг, который помогает продавать.

Кейсы используют команда маркетинга и продаж. Маркетологи используют их в СМИ, рейтингах, премиях. А менеджеры по продажам лично присылают подходящие кейсы потенциальным клиентам.

Благодаря кейсам потенциальный клиент видит, что с вашим продуктом (услугой) у других растут продажи, или например охваты, — и хочет так же. И когда он становится из потенциального в текущего, то проходит по одному и тому же кругу и раскручивает ваш рост.

Но кейсы нужно уметь писать…

Зачем бизнесу нужны кейсы
В B2B-компаниях часто кейс — это один из главных инструментов контент-маркетинг, который помогает продавать.
Кейсы используют команда маркетинга и продаж | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь