Анастасия Афанасьева
SMM-менеджер в Open
· 23.07Зачем бизнесу нужны кейсы
В B2B-компаниях часто кейс — это один из главных инструментов контент-маркетинг, который помогает продавать.
Кейсы используют команда маркетинга и продаж. Маркетологи используют их в СМИ, рейтингах, премиях. А менеджеры по продажам лично присылают подходящие кейсы потенциальным клиентам.
Благодаря кейсам потенциальный клиент видит, что с вашим продуктом (услугой) у других растут продажи, или например охваты, — и хочет так же. И когда он становится из потенциального в текущего, то проходит по одному и тому же кругу и раскручивает ваш рост.
Но кейсы нужно уметь писать…
еще контент автора
еще контент автора
Анастасия Афанасьева
SMM-менеджер в Open
· 23.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи