В Лемана Про - честность покупателя стала его проблемой
Заказали кухню в Лемана. Привезли 150 коробок, проверила только комплектацию, но не каждую доску (ошибка, да). При сборке обнаружили, что вместо сушилки для посуды (864 руб.) в коробке — бутылочница (2000 руб.). Вернуть не могу: в чеке сушилка и бутылочницу не принимают.
Претензию рассматривали две недели, ответ: «Вы сами виноваты, не проверили все коробки тщательно». И зачитывали мне по телефону 4 (четыре, блин!) закона. Суть которых - сама виновата, что не проверила. Это такой вариант клиентоориентированности и отсутствия логики: наказать клиента за то, что он не заглянул во все коробки. Пусть даже магазину в убыток.
Получается, что честность покупателя — это проблема. Но мне чужого не надо.
Поеду завтра куплю сушку, а бутылочницу продам на Авито…
· 24.07
Попробуйте в Роспотребнадзор обратиться.
ответить
коммент удалён
· 24.07
Да меня уже эта ситуэйшн притомила. Слишком много энергозатрат🤦♀️
ответить
ответ удалён