Не надо объяснять. Просто покажи

Когда я работал в Студии, часто повторял ребятам «не объясняй — лучше покажи». Визуал доносит смысл быстрее простыней текста.

Недавно увидел свежий пример этого принципа в Москве — постер для SPF-крема. Поверхность сделана как обгоревшая кожа: шелушится, висит лохмотьями.

Настолько реалистично, что руки сами тянутся отковырять кусок «кожи». Люди подходят — и реально ковыряют. В нельзяграме уже куча видео, некоторые набирают миллионы просмотров.

Автор — Миша Иноземцев и его команда, насколько мне удалось узнать. Визуал буквально кричит «вот во что превратишься, если не намажешься кремом от загара». Только одна мысль — и ты буквально чувствуешь ее кожей.

Обычно наружка — это серый фон городской жизни. А эта реклама сначала вызывает желание потрогать, а потом — зайти в аптеку за углом и купить крем.

Вот так и должна работать реклама: не рассказывать, а заставлять почувствовать.

А ты какие классные примеры наружки видел?

Не надо объяснять. Просто покажи
Когда я работал в Студии, часто повторял ребятам «не объясняй — лучше покажи». Визуал доносит смысл быстрее простыней текста | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Не надо объяснять. Просто покажи
Когда я работал в Студии, часто повторял ребятам «не объясняй — лучше покажи». Визуал доносит смысл быстрее простыней текста | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

9

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь