Некогда традиционная рубрика - "Персональное мнение по средам"

Сегодня про тех, кто спрашивает себя "какую рекламную платформу сделать?". Иногда задают такие вопросы в личку, в чаты и даже у меня в комментариях.

Честно говоря, если вы не просто "рандомный Вася", а технический гений, но задаете такой вопрос, то вам платформу делать точно не нужно.

Платформу надо делать тому, кто понимает этот рынок и видит, куда можно свою маржу добавить. Обычно это уже люди с рекламного рынка, которые внезапно ночью получают сигнал из космоса, который указывает им на нишу, которую можно занять.

Адтех - это экосистема, причем достаточно тесная, чтобы какие-то брызги долетали до случайных пассажиров, и сложная, чтобы человек не в теме хотя бы смог довести продукт до MVP.

Вопрос нужно ставить по другому: "Вот у меня есть X (трафик, бюджеты, связи, технология), как я могу заработать с помощью этого на рекламе?"

Вот это другое дело. У вас уже есть какая-то потенциальная ценность, у вас есть ощущение, что её можно конвертировать в конвертируемые рубли и обогатиться.

Поэтому без понимания, что там у тебя такого есть особенного, чтобы люди с рынка захотели за это заплатить, соваться сюда строго не рекомендуется.

p.s. на картинке модный стартапер, который решил вкатиться туда, где его не ждут

Некогда традиционная рубрика - "Персональное мнение по средам"
Сегодня про тех, кто спрашивает себя "какую рекламную платформу сделать?" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Некогда традиционная рубрика - "Персональное мнение по средам"
Сегодня про тех, кто спрашивает себя "какую рекламную платформу сделать?" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

21

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь