Customer Success vs Customer Experience - союз или конфликт?

В рамках экспертных встреч Customer Experience Forum разберем с вами эту тему на бесплатном вебинаре 29 июля в 11:00 (МСК). Что вообще отличает Customer Success от Customer Experience? Почему они не конкурируют, а усиливают друг друга? И что теряют компании, если ставят только на одно из направлений или не создают их вообще?

Поговорим про роли, метрики, кейсы и типичные ошибки внедрения. Подойдёт для тех, кто работает с клиентским опытом в B2B, SaaS, EdTech, e-commerce и не только.

Спикер я, Марина Вострикова.

Регистрация

Customer Success vs Customer Experience - союз или конфликт?
В рамках экспертных встреч Customer Experience Forum разберем с вами эту тему на бесплатном вебинаре 29 июля в 11:00 (МСК) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь