Руководитель группы брендов и отдела коммуникаций в Unilever Россия
· 23.07 · ред.Мы сделали новинку года FMCG
Несколько лет назад я писала диплом «как запускать инновации на рынке FMCG». И там половина теоретической части была построена на отчетах Нильсен. Как я на них смотрела…. А в этом году Nielsen признал мой главный запуск 2024 года Магнат Эйфория в таком же отчете «новинкой года» среди всех продуктов FMCG. https://n-df.ru/reytingi-i-innovacii/tpost/emnzdxsj71-luchshie-novinki-2024-lyubimie-produkti Все вложенные силы и главное идеи окупились, мы впервые: ввели сыр маскарпоне как десертный профиль в мороженое; добавили AR на упаковку, так как были оптимизации по продвижению в целом; использовали новый способ печати пленки, для усиления свечения упаковки и еще разные секретные плюшки.
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель группы брендов и отдела коммуникаций в Unilever Россия
· 23.07 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи