Кейс SMMashing и Полисорб: как повысить узнаваемость в Telegram? Создать стикерпак, который прочно ассоциируется с брендом. При разработке визуалов учесть сленг и сосредоточиться на передаче всего спектра эмоций — как позитивных, так и негативных, — которые люди испытывают в повседневном общении. Такой подход позволит бренду заговорить с аудиторией на равных, стать «своим» и усилить доверие.
Для продвижения закупить посевы в тематических сообществах Telegram. Так не только получим скачивания набора, но и естественным образом транслируем культуру бренда за счет активного обмена стикерами в комментариях.
В результате — более 10 000 установок во время рекламной кампании. При этом даже через месяц после ее окончания пользователи продолжали активно использовать стикеры. Благодаря виральному распространению общее количество установок выросло почти вдвое.
Читайте подробнее здесь.
Ищите креативное решение, чтобы выстроить ежедневную коммуникацию с целевой аудиторией? Заполните бриф💙
#SMMashing