☀️Французская Лига борьбы с раком совместно с агентством DDB Paris запустили оригинальную социальную инициативу, направленную на профилактику меланомы и иных форм онкологических заболеваний кожи. Их рекламная кампания привлекла внимание общественности необычным сравнением отдыхающих на солнце людей с жарящимися сосисками.
В короткометражном анимированном видеоролике персонажи в виде сосисок сначала наслаждаются солнечными ваннами на пляже, однако вскоре превращаются в обжаренный продукт.
Основная идея кампании заключена в броском лозунге: «Мы же не сосиски!» («On n'est pas des saucisses!»), призывающем задуматься о важности соблюдения правил безопасного пребывания на солнце.
#социальнаяреклама, #соцреклама, #Франция
Гении соцрекламы
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки