☀️Французская Лига борьбы с раком совместно с агентством DDB Paris запустили оригинальную социальную инициативу, направленную на профилактику меланомы и иных форм онкологических заболеваний кожи. Их рекламная кампания привлекла внимание общественности необычным сравнением отдыхающих на солнце людей с жарящимися сосисками.

В короткометражном анимированном видеоролике персонажи в виде сосисок сначала наслаждаются солнечными ваннами на пляже, однако вскоре превращаются в обжаренный продукт.

Основная идея кампании заключена в броском лозунге: «Мы же не сосиски!» («On n'est pas des saucisses!»), призывающем задуматься о важности соблюдения правил безопасного пребывания на солнце.

#социальнаяреклама, #соцреклама, #Франция

Гении соцрекламы


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

☀️Французская Лига борьбы с раком совместно с агентством DDB Paris запустили оригинальную социальную инициативу, направленную на профилактику меланомы и иных форм онкологических заболеваний кожи | Сетка — социальная сеть от hh.ru