Мы выздоравливаем?

В сети отметили смещение фокуса в рекламе с DEI-повесточки к традиционным ценностям, и людям это нравится. Например, недавно бренд American Eagle снял рекламу с Сидни Суини, после которой акции компании полетели вверх. При этом в 2020 году у них же была безуспешная реклама с цветной моделью plus size — тогда бренд пытался следовать трендам.

То же самое у Nike — раньше реклама то и дело транслировала бодипозитив, сейчас же — на первом месте традиционные ценности.

Ждём сериалы от Netflix, в которых 90% персонажей — гетеро.

Мы выздоравливаем?
В сети отметили смещение фокуса в рекламе с DEI-повесточки к традиционным ценностям, и людям это нравится | Сетка — социальная сеть от hh.ru Мы выздоравливаем?
В сети отметили смещение фокуса в рекламе с DEI-повесточки к традиционным ценностям, и людям это нравится | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

32

input message

напишите коммент

· 28.07

Это дерьмо еще долго вытряхивать будут. Первые шажки есть, но пока кажется, что это скорее мимикрия. Эти фанатики, захватившие всю власть на ключевых постах во всех западных компаниях, так просто не сдадутся.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь