Продуктовый дизайнер
· 27.07 · ред.Product Fest от Яндекса
Вчера подключался к онлайн-трансляции Product Fest от Яндекса. Спикеры подготовили интересные доклады — особенно откликнулись темы про «Синтетических пользователей» и доклад «Как делать продукты, которые любят? (команда + качество + ответственность)». Обе темы сильно мэчатся с проектом, в котором я сейчас работаю — развитие направления коммерческой недвижимости в PropTech (B2B).
💡 «Синтетические пользователи» Инструмент для валидации идей в условиях серьёзных ограничений — когда в изучаемой сфере сложно найти респондентов (коммерция в PropTech как раз такой пример). Суть в том, чтобы «скормить» AI характеристики и поведенческие паттерны реальных представителей ЦА и получить возможность взаимодействовать с их цифровыми аналогами — своего рода расширенные персоны. Нельзя сказать, что это даст новые инсайты, но как способ агрегировать уже имеющиеся знания и протестировать идеи на раннем этапе — вполне рабочий. Надо пробовать.
💡 «Как делать продукты, которые любят?» Доклад о взаимодействии специалистов из разных областей, работающих над одним продуктом. Полностью согласен с Настей Вишневской: Продукт — это результат совместной работы, коммуникации, желания привнести что-то большее и личной ответственности каждого.
Я постоянно на связи с продактом, разработкой, тестировщиком и аналитиком — благодарен ребятам за их инициативность и вовлечённость. В своей работе стараюсь доносить смыслы до команды и делиться результатами нашей совместной работы — всё это влияет на конечный результат.
еще контент автора
еще контент автора
Продуктовый дизайнер
· 27.07 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи