Я вообще не собиралась покупать себе обувь...
#сервисныезаметкиЛюблю делиться с вами хорошими практиками, когда сервисные подходы приносят компании реальные деньги.
В Амстердаме мы пошли за обувью для Егора. И пока он примерял, меня просто напоили чаем. Это дало мне время оглядеться, замедлиться, рассмотреть полки без спешки и планов.
Вдруг я совершенно случайно заметила ту самую пару, именно в том фасоне, который искала уже давно, но без особой надежды найти. Они сели как влитые. Вот так мы и вышли с двумя парами вместо одной.
Продажа? Нет. Скорее, это было пространство, в котором хотелось остаться подольше. Где никто мне ничего не навязывал и не продавал.
Тихо и спокойно нам с улыбкой приносили разные размеры, не поторапливая.
Допродажа тоже произошла, нам обработали обуви в специальном аппарате, нанесли защитное водоотталкивающее покрытие и еще дали губку для чистки. Понятно, что на этом команда делает хороший чек, но мне было приятно тратить там больше.
Важно не только то, что нам продавали обувь, еще и то, как они создали контекст… без скриптов и выученных улыбок, без супер превосходного сервиса и «залояливания».
· 27.07
Рано или поздно, но мы придём к этому кейсу массово. Люди устали от схем продаж, практикующихся уже порядком лет. Устали от Волков с Уолт-стрит. Устали от постоянной спешки и безучастных, но навязчивых продавцов. И да, пора бы уже что-то менять. Спасибо за пост❤️
ответить
Очень хотелось бы в это верить, да, было бы здорово!
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи