Независимые програматики рулят
Я специально приложила скрин с публикации, чтобы все видели выручку Mobidriven. Впечатляет, правда?
С CMO Mobidriven, Андреем Соном, я пообщалась в начале месяца и была под сильным впечатлением (шутки 18+ остались за кадром). Сильным потому, что еще на прошлой работе я говорила своему боссу, что будущее за независимыми програматиками, которые предоставляют компаниям нишевые решения по закупке рекламного трафика. А с операционным директором спорила по поводу классификации таких сервисов на рынке. Меня, конечно же, не послушали по самой дебильной причине - мы, мужики, лучше знаем.
Так вот, я оказалась права по всем пунктам. Мужики, ну чо вы там, по-прежнему теряете клиентов из-за невменяемого объяснения рынка програматиков в России и надежды на один Яндекс?) Извините, не удержалась. Надеюсь, что такого рода дебильный патриархат в моей карьере последний.
Но за Mobidriven действительно рада, что они не испугались и буквально ворвались на рынок в конце 2022 года, а потом ооооочень много работали и продолжают совершенствовать продукт. Вызывает уважение.
Полный кейс о том, что делают и как добились успеха Mobidriven, написанный мной в рамках проекта SMART500, можно почитать по ссылке.
И в конце, конечно, вопрос: а как вы относитесь к контекстной рекламе и был ли у вас опыт работы с нишевыми сервисами? Если был, то почему выбрали?)