Наткнулась на древнее видео на канале Design prosmotr (VPN), где обсуждался брендинг иконок Яндекса — мол, нет консистентности. Прикол в том, что у каждого продукта свой портрет аудитории и продуктов разное позиционирование, поэтому и иконки разные. Мне кажется все логичным.

Такая же история у мегабренда VK, хотя здесь удалось сохранить единую стилистику за счет преобладания синего цвета и скругленной графики.

А вы что думаете: должны ли быть у одной системы/мегабренда похожие логотипы или нет?

Отдельно забавно что 4 года назад Дзен еще был у Яндекса, а на свежем скрине уже в синей команде.

Наткнулась на древнее видео на канале Design prosmotr (VPN), где обсуждался брендинг иконок Яндекса — мол, нет консистентности | Сетка — социальная сеть от hh.ru Наткнулась на древнее видео на канале Design prosmotr (VPN), где обсуждался брендинг иконок Яндекса — мол, нет консистентности | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

32

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь