Сегодня хочу поговорить с вами о том, кто такой байер и чем он занимается. Байер — это человек, играющий роль посредника между покупателем и продавцом (в нашем случае — китайским другом).

Чем же занимается байер? Сейчас я вам всё расскажу

1. Изучает китайские приложения, такие как Taobao, 1688, Pinduoduo, POIZON, WeChat и множество других. 2. Собирает подборки стильных, интересных и модных товаров. (Не забываем, что на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому если вам подборки не заходят, вы всегда можете заказать товар по своим фото.) Кстати, чтобы собрать подборку, нужно найти хорошего продавца с наличием отзывов и живыми фото. А то китайские друзья слишком любят приукрашать фото своих товаров, и в посылке можно получить грустный мемчик «ожидание / реальность». 3. Выбирает надежного посредника под названием «карго». Все наши заказы приходят на склад того самого карго, бережно хранятся, упаковываются в одну большую посылку и пересылаются в Москву. 4. Принимает ваши заказы. Отлично, если это товар из подборки — по нему все шаги уже пройдены. А если это индивидуальный заказ по вашим фото, то такие заказы можно согласовывать неделю, а то и две. Особенно если это поиск по фото вашего конкретного товара: нужно найти продавца, узнать у него наличие, запросить живые фото и согласовать стоимость. 5. Принимает вашу оплату и меняет рубли на юани. Это тоже интересный процесс! Обмен происходит разными путями, например через обменники или через крипту. Этому, кстати, тоже нужно обучиться. 6. Выкупает все ваши заказы с разных площадок (общается с продавцами, если они долго не отправляют заказы). 7. Собирает посылку на консолидацию. После того как все заказы приехали на склад, байер прописывает каждый маленький заказ с его трек-номером и отправляет менеджеру карго. Менеджер сверяет треки с фактическим наличием посылок, фотографирует позиции (чтобы сверить товар, цвет, размер, комплектацию), и если всё совпало, а качество по фото устроило, посылка отправляется на сбор, взвешивание и отправку в Москву. 8. Ожидает приезд посылки в Москву. Для байера это самый волнительный этап, так как на это невозможно повлиять — хоть и очень хочется, особенно когда фура застряла на границе на проверке или, ещё хуже, сломалась по пути. 9. Организует доставку в свой город. После приезда посылки в Москву байер снова связывается со своим карго и договаривается об отправке выбранной транспортной компанией. 10. Забирает посылку со склада. Это тоже бывает непросто чисто физически, так как посылки в основном идут от 15 кг. 11. Разбирает общую посылку: взвешивает каждый товар в отдельной упаковке и общую коробку, чтобы высчитать стоимость доставки. 12. Делает видеообзор распаковки, проверяет все товары. 13. Раздает и отправляет посылки клиентам. 14. Ожидает обратную связь от клиентов и очень радуется, когда заказчики довольны и оставляют отзывы о работе.

А дальше стартует новая закупка — и всё по новой 😌

repost

512

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь