Inside Cetaphil’s AI search and advertising strategy to reach Gen Z - линк

У поколения Z (поколение родом из 1997-2012 года) имеет "новую странную привычку" - искать бытовые товары через ChatGPT и аналоги. Типа "окей, ChatGPT, какой крем для рук посоветуешь".

Ну и нейроночка советует, как может. Бренды эту тему пронюхали и уже прорабатывают стратегии по работе с чат ботами, дабы заехать в "топ выдачи".

Из этого малозаметного тренда может вырасти новая синегрия между брендами, паблишерами и потребителями, но связующую роль вместо поисковых систем будут выполнять чат боты.

Это плохой сценарий, который предсказывали пару лет назад многие авторы во время бума чат ботов: если схема нормально поедет, то люди перестанут перебирать источники и будут довольствоваться одним ответом, а это откроет большое поле для манипуляций и контроля со стороны заинтересованных лиц. А вероятность того, что схема не поедет (хотя бы на какое-то время), невелика.

К тому же, мы с вами знаем, что часто плохие и алчные ребятки бывают куда проворнее и безусловно циничнее хороших ребят.

То есть, с почти 100% вероятностью чат боты нам будут рекомендовать не лучший выбор из возможных, а иногда плохой и даже опасный.

Как это собираются контролировать наши друзья из OpenAI и Google, пока не ясно.

Inside Cetaphil’s AI search and advertising strategy to reach Gen Z - линк
У поколения Z (поколение родом из 1997-2012 года) имеет "новую странную привычку" - искать бытовые товары через ChatGPT и ана... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

73

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь