29.07
Наверняка вы уже слышали о коллаборации между «Вкусно — и точка» и Hello Kitty. Почему это сработало? Давайте разбираться, в чём же заключается секрет успеха.
🔸Hello Kitty — известный и любимый персонаж, который обладает широкой фан-базой по всему миру, особенно среди молодёжи и коллекционеров.
🔸Розовый бургер привлекает необычным и ярким внешним видом. Такие яркие цвета и оригинальные сочетания хорошо смотрятся на фотографиях, что способствует повышению интереса в социальных сетях.
🔸Блогеры и инфлюенсеры активно делятся контентом, связанным с коллаборацией, что создаёт вирусный эффект.
🔸Люди хотят попробовать новинку, которая может исчезнуть.
🔸Hello Kitty вызывает у многих ностальгию и положительные эмоции, что делает продукты привлекательными не только с точки зрения еды, но и как символы радости и детства.
Успешные коллаборации становятся всё более мощными инструментами, позволяющими брендам усилить свою позицию на рынке и создать прочные связи с аудиторией.
@restosekta
· 30.07
Вот вам и модный цвет булочек в бургере. Всё ещё хотите попробовать необычного цвета бургер?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
29.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи