Наверняка вы уже слышали о коллаборации между «Вкусно — и точка» и Hello Kitty. Почему это сработало? Давайте разбираться, в чём же заключается секрет успеха.

🔸Hello Kitty — известный и любимый персонаж, который обладает широкой фан-базой по всему миру, особенно среди молодёжи и коллекционеров.

🔸Розовый бургер привлекает необычным и ярким внешним видом. Такие яркие цвета и оригинальные сочетания хорошо смотрятся на фотографиях, что способствует повышению интереса в социальных сетях.

🔸Блогеры и инфлюенсеры активно делятся контентом, связанным с коллаборацией, что создаёт вирусный эффект.

🔸Люди хотят попробовать новинку, которая может исчезнуть.

🔸Hello Kitty вызывает у многих ностальгию и положительные эмоции, что делает продукты привлекательными не только с точки зрения еды, но и как символы радости и детства.

Успешные коллаборации становятся всё более мощными инструментами, позволяющими брендам усилить свою позицию на рынке и создать прочные связи с аудиторией.

@restosekta

Наверняка вы уже слышали о коллаборации между «Вкусно — и точка» и Hello Kitty. Почему это сработало? Давайте разбираться, в чём же заключается секрет успеха | Сетка — социальная сеть от hh.ru