Что по выводам, которые я для себя сделала после вчерашней истории:
💫 Мы не остановили сейла на моменте "дайка я продам услугу". Это стоило проговорить внутри, а не отпускать на самотек
💫 И в целом не обратили внимание, что клиент пришел через сейла, а не к нам, как было раньше
💫 Особенно проявить внимательность стоило на моменте эскалации на штатных экспертов. В моменте, была уверенность, что проблема вообще не на нашей стороне
💫 Клиент может эскалировать не из-за бизнесовых проблем. Задача звучала так: «нужна бумажка, что наш продукт ок», чтобы коллеги могли без проблем решение использовать. Мы со своей стороны несколько раз прислали какое-то фуфло. Для клиента в итоге важнее было не получить бумажку, а обратить на себя внимание. Наше опоздание на 1,5 месяца по факту никак не сказалось на задаче клиента
💫 Каждая новая итерация вытягивает силы и заболачивает проект. Каждая новая итерация повышает вероятность следующей итерации. И дает бонус к вероятности получения эскалации
💫 Штатные эксперты - все равно подрядчик. Еще на второй смене исполнителя, стоило встать над душой и ждать четкого плана по работам
💫 Ждем историю про факап, потому что "посторонний"?
B2B Вебинар-ы | Моя Доска
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки