Руководитель сорвалась на моего стажёра
В одной компании стажёр проходила практику две недели, но в последний момент не вышла на работу. Я позвонила ей, она плакала и говорила, что руководитель сорвалась на неё, ей очень обидно, и вообще за эти две недели всё было хорошо — она не понимает, что пошло не так. Затем я позвонила руководителю. Она заявила, что стажёр сама виновата, так как не понимала сразу, постоянно задавала вопросы, и никакого конфликта не было. В данной ситуации возникает много вопросов к руководителю. Но как успокоить стажёра и донести до руководителя, что подобное поведение недопустимо и наносит репутационные риски компании? Думаю предложить им ввести кодекс поведения на рабочем месте и обучающие мероприятия для руководителей…
#руководитель #стажёр #конфликтнаработе #корпоративнаякультура #токсичныйруководитель #управлениеперсоналом #рабочиеотношения #обратнаясвязь #HR #психологиянаработе #рабочийконфликт #стажировка #поддержкасотрудников #командныйдух #кодексповедения #обучениеуправленцев #репутациякомпании #лидерство #эффективноеруководство
· 01.08
Поговорить с руководителем руководителя) Один из важных скиллов руководителя это эмоциональный интеллект и зрелость. Если он не может доносить свою мысль без агрессии, то скорее всего он проф непригоден)
ответить
коммент удалён
· 03.08
Добрый день Елена, согласна, только нет контактов её руководителя...поговорила с их HR, возможно получится донести что так нельзя себя вести... нет обучения руководителей там, думаю поэтому так, кто как хочет так себя и ведёт...🤦♀️
ответить
ответ удалён