А можно побыстрее?

Следил за ситуацией с Senler — кто не в курсе, у них недавно на сутки упала вся инфраструктура. Бизнес не зарабатывал на ботах, а пользователи не могли их пройти.

Должен отметить, ребята довольно активно вели свои соцсети — сообщали, в каком всё сейчас состоянии и когда всё починят. Реально классная отработка негатива — справедливости ради, негатива вообще не было, в основном лучи поддержки работягам.

А потом выходит пост и статья по итогам. И... я ничего не понял. Вытащил на картинку самую мякотку, из которой вы ровным счётом не поймёте ни-хре-на.

Основная мысль, как всегда, в конце: мы извлекли уроки и компенсируем простой промокодом на 400 рублей. Читать ради этого всю статью я не вижу смысла.

Ребята, вы не Достоевский, чтобы писать романы — бизнесу нужен готовый ответ, что произошло, какие выводы сделаны и как мы можем вам помочь. Всё. Эпитеты в стиле нейросетей «мы были капитанами корабля без приборов» и «это сложная, грязная работа» никому не нужны.

При этом в комментариях снова лучи поддержки, и люди даже отказываются от промокодов, видя, какими усилиями побороли проблему. Может, я просто ворчливый дед и не понимаю...

Короче, мысль такая: пишите чётко, ясно и чтобы аудитория получила ответы на свои вопросы. Не надо воды, пожалуйста 😡

А можно побыстрее?
Следил за ситуацией с Senler — кто не в курсе, у них недавно на сутки упала вся инфраструктура. Бизнес не зарабатывал на ботах, а пользователи не могли их пройти | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

27

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь