31.07
А можно побыстрее?
Следил за ситуацией с Senler — кто не в курсе, у них недавно на сутки упала вся инфраструктура. Бизнес не зарабатывал на ботах, а пользователи не могли их пройти.
Должен отметить, ребята довольно активно вели свои соцсети — сообщали, в каком всё сейчас состоянии и когда всё починят. Реально классная отработка негатива — справедливости ради, негатива вообще не было, в основном лучи поддержки работягам.
А потом выходит пост и статья по итогам. И... я ничего не понял. Вытащил на картинку самую мякотку, из которой вы ровным счётом не поймёте ни-хре-на.
Основная мысль, как всегда, в конце: мы извлекли уроки и компенсируем простой промокодом на 400 рублей. Читать ради этого всю статью я не вижу смысла.
Ребята, вы не Достоевский, чтобы писать романы — бизнесу нужен готовый ответ, что произошло, какие выводы сделаны и как мы можем вам помочь. Всё. Эпитеты в стиле нейросетей «мы были капитанами корабля без приборов» и «это сложная, грязная работа» никому не нужны.
При этом в комментариях снова лучи поддержки, и люди даже отказываются от промокодов, видя, какими усилиями побороли проблему. Может, я просто ворчливый дед и не понимаю...
Короче, мысль такая: пишите чётко, ясно и чтобы аудитория получила ответы на свои вопросы. Не надо воды, пожалуйста 😡
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
31.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи