Новые истории в мир
Сделали брендинг для места, где книги становятся событиями и историями. Интересный и душевный проект из Казахстана, где главное — приобщить новые поколения к чтению. Его основательница выросла на книгах и посвятила проект памяти бабушки, которая привила ей любовь к чтению.
Минимализм, аккуратная верстка, современная антиква. Логотип – открытая книга. В фирмак помимо стандартных монохромов, внедрили яркие, но нежные оттенки, которые не будут отвлекать от основного контента. Их используем для наружки, зонирования и в том числе для взаимодействия с детьми.
Разработали иллюстрации с отсылкой к книгам, с помощью которых можно рассказывать их историю. Вручную отрисовали 30 изображений. Далее, заказчик их может расширять через обученную лору в нейросетях.
В айдентике тоже оммаж на книжную культуру. К примеру, на внутренним мерче не консультант, а советник.
Подписывайся на уютную тележку, здесь мы чаще: t.me/pinks_agency