Кейс: Продвижение бренда RACUS в соцсетях или Как привлечь 39 600 переходов на сайт?
Компания RACUS — международная организация с глобальной миссией: привлечь студентов из стран СНГ, Азии, Ближнего Востока и Африки к обучению в ведущих университетах России.
Задача команды: усилить присутствие бренда в соцсетях, повысить доверие и осведомлённость среди иностранной аудитории, несмотря на конкуренцию от учебных агентств Европы, Турции, Китая, Египта и США.
Одна из сложных задач была оживить мертвые аккаунты, в которых не было системного подхода к задачам, контент был стихийных и делался скорее из цели заполнить контентом аккаунт.
Читать статью целиком Записаться на бесплатную консультацию @ann_vasichkina
· 01.08
2 тысячи постов - впечатляет🔥
А есть данные сколько студентов в итоге подали заявки? И какой период кампании?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи