Кейс: Продвижение бренда RACUS в соцсетях или Как привлечь 39 600 переходов на сайт?

Компания RACUS — международная организация с глобальной миссией: привлечь студентов из стран СНГ, Азии, Ближнего Востока и Африки к обучению в ведущих университетах России.

Задача команды: усилить присутствие бренда в соцсетях, повысить доверие и осведомлённость среди иностранной аудитории, несмотря на конкуренцию от учебных агентств Европы, Турции, Китая, Египта и США.

Одна из сложных задач была оживить мертвые аккаунты, в которых не было системного подхода к задачам, контент был стихийных и делался скорее из цели заполнить контентом аккаунт.

Читать статью целиком Записаться на бесплатную консультацию @ann_vasichkina

Кейс: Продвижение бренда RACUS в соцсетях или Как привлечь 39 600 переходов на сайт? 
Компания RACUS — международная организация с глобальной миссией: привлечь студентов из стран СНГ, Азии, Ближнего В... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

41

input message

напишите коммент

2 тысячи постов - впечатляет🔥

А есть данные сколько студентов в итоге подали заявки? И какой период кампании?

ответить

Данные сокрыты. Могу сказать переходы - 47 000

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь