5 мифов про автотаргетинг в Яндекс Директе

💭 Ключевые фразы влияют на работу автотаргетинга

На самом деле ключи и автотраргет работают независимо друг от друга. С помощью ключевиков можно сделать «холодный старт», то есть запустить показы без анализа системой созданных вами объявлений и посадочных страниц. Старт по фразам может привести конверсии и нейронка учтет их в процессе обучения. Но это не значит, что через ключевики можно как-то напрямую влиять или уточнять автотаргетинг

💭 Автотаргетинг анализирует только первую фразу в заголовке до точки и учитывает второй заголовок

На автотаргетинг влияют первый заголовок, текст и посадочная страница. Но учитываются не все данные. Например, не учитывается дополнительная информация, которую указали в заголовке или тексте для привлечения внимания пользователя, но не относящуюся к свойствам и характеристикам продукта. Пример заголовка: Экскурсия по Санкт-Петербургу с красивыми видами недорого. Красивые виды в данном случае не характеристика, а маркетинговый текст для привлечения внимания. Что важно — учитесь писать объявления не только для пользователя, но и для автотаргета, чтобы было понятно, кому их показывать

💭 Узкие запросы автотаргетинга в поисковой кампании точнее, чем целевые

Самые точные и действительно целевые — это целевые. Они могут быть нерелеватными, если у вас проблемы с объявлениями и посадками. Узкие предполагают дополнительные характеристики, которые могут быть вам вообще неинтересны

💭 Один запрос может соответствовать только одной категории запросов

В зависимости от заголовка, текста и посадки один и тот же запрос может быть отнесен к разным категориям таргетинга

💭 В РСЯ можно отключить автотаргетинг

Автотаргетинг в РСЯ можно отключить тумблером только в случае таргетинга в группе по аудиториям (ретаргетинг, сегменты из Яндекс Аудиторий, Look-alike и тп). Если добавить в группу ключевые фразы или интересы, то даже при выключенном тумблере автотаргетинг будет работать, а его статистика в Мастере отчетов будет «размазываться» по выбранным фразам и интересам

Рекомендация: автотаргетинг может работать сильно лучше других таргетингов, мы даже вебинары с кейсами про это проводили.

Но для этого кампании надо собирать не со стороны кластеризации запросов и генерации объявлений под них, а со стороны группировки объявлений по свойствам и характеристикам продуктов и дальнейшему подбору категорий автотаргетинга под них

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь