Искренний вкус🤌
Провели ребрендинг для производителя хлеба. Новое название бренда — «Дела семейные», ранее «Текоя». Изначально хлеб создавался «для самых близких», а сейчас продается на территории республики Татарстан.
Суть бренда — искренний вкус. В исследованиях мы заметили, что к полезному хлебу относятся как к невкусному. Наша задача была — изменить эту парадигму. Поэтому внешнее позиционирование бренда — «Вкусный хлеб из пророщенного зерна по семейному рецепту».
Для фирмака — еще одни исследования, только уже визуальные. Для логотипа вручную отрисовали шрифт, опираясь на местный колорит и формы. В логотип включили значок — сочетание лепестков цветка и двуглавой птицы «Умай». Три варианта упаковки, чтобы протестировать и сделать удорожание разработки постепенным.
Уже на готове промо-сайт, готовимся к релизу.
Подписывайся на уютную тележку, здесь мы чаще: t.me/pinks_agency