В Екатеринбурге появился новый медиафасад Sunlight Outdoor – первый шаг в построении большой региональной сети столичным оператором.

С 1 августа в Екатеринбурге заработал новый цифровой медиафасад на Щорса 30.

Проект реализован Sunlight Outdoor в партнёрстве с оператором брандмауэров Amedia Outdoor.

Это первый шаг в рамках программы по диджитализации рекламного инвентаря, которую компании намерены активно развивать.

Медиафасад заменил классический брендмауэр на одном из самых оживлённых перекрёстков Екатеринбурга — пересечении улиц Машинная и Щорса.

По данным Admetrix, цифровая рекламная конструкция площадью 195 кв. м (размер 10 × 19,5 м) обеспечивает до 160 000 контактов в сутки.

Экран отлично просматривается при движении по Машинной улице в сторону центра, а также в обоих направлениях по улице Щорса. Важное преимущество медиафасада - перекрёсток со светофором, что значительно увеличивает время визуального контакта.

Медиафасад в Екатеринбурге стал первым в серии запланированных запусков: Sunlight Outdoor намерен развивать сеть цифровых конструкций в городах страты A, B и C в период с 2025 по 2030 год.

⚡️

В Екатеринбурге появился новый медиафасад Sunlight Outdoor – первый шаг в построении большой региональной сети столичным оператором | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

15

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь