Директор по маркетингу в SIEGENIA GRUPPE
· 07.08Коллеги, в октябре выступаю на конференции «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2025» — и приглашаю вас присоединиться.
Проведу два практических воркшопа, посвящённых ключевым вопросам, с которыми сталкиваются маркетинг-директора в компаниях:
🔸 Как определить стратегию, по которой компания будет развивать свои продукты? Поговорим о подходах, методах и логике принятия решений — от рынка и потребителя, а не из внутренних представлений.
🔸 Проблемы и решения при кросс-функциональном взаимодействии Как согласовывать цели, работать со смежниками и избегать классических ловушек, которые тормозят даже сильные проекты. Почему стоит прийти? Это единственная в России конференция, где обсуждают стратегические задачи маркетологов — с учётом как B2C, так и B2B.
🎤 Среди спикеров: Маревен Фуд Сэнтрал, Самолет, Самокат, Абсолют Страхование, Ашан Ритейл Россия, СДЭК, Lamoda Sport, Simple Group, Familia, Аскона — и другие лидеры отрасли.
📍Когда: 9–10 октября — офлайн в Москве 14 октября — онлайн-спецдень по B2B-маркетингу: от исследований до запуска услуг
🎟 У меня есть промокод на скидку 5% — IVANOVA5 Подробная программа и регистрация по ссылке
До встречи!
Маркетинг и другие - канал про то, что работает в продвижении, продажах и сервисе в B2B
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
еще контент автора
еще контент автора
Директор по маркетингу в SIEGENIA GRUPPE
· 07.08войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи