Коллеги, в октябре выступаю на конференции «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2025» — и приглашаю вас присоединиться.

Проведу два практических воркшопа, посвящённых ключевым вопросам, с которыми сталкиваются маркетинг-директора в компаниях:

🔸 Как определить стратегию, по которой компания будет развивать свои продукты? Поговорим о подходах, методах и логике принятия решений — от рынка и потребителя, а не из внутренних представлений.

🔸 Проблемы и решения при кросс-функциональном взаимодействии Как согласовывать цели, работать со смежниками и избегать классических ловушек, которые тормозят даже сильные проекты. Почему стоит прийти? Это единственная в России конференция, где обсуждают стратегические задачи маркетологов — с учётом как B2C, так и B2B.

🎤 Среди спикеров: Маревен Фуд Сэнтрал, Самолет, Самокат, Абсолют Страхование, Ашан Ритейл Россия, СДЭК, Lamoda Sport, Simple Group, Familia, Аскона — и другие лидеры отрасли.

📍Когда: 9–10 октября — офлайн в Москве 14 октября — онлайн-спецдень по B2B-маркетингу: от исследований до запуска услуг

🎟 У меня есть промокод на скидку 5% — IVANOVA5 Подробная программа и регистрация по ссылке

До встречи!

Маркетинг и другие - канал про то, что работает в продвижении, продажах и сервисе в B2B


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

repost

54

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь