Вовлечённость — это не просто «HR-метрика»

«Это что-то для HR. Им важно, чтобы сотрудники были довольны». Подобное часто звучит в диалогах с бизнесом. Но на деле вовлечённость — один из рычагов, через который HR может влиять на бизнес-результат.

▶️ Вместе с Аней Пясецкой — Director of HR BP InDrive, HR advisor и автором канала Аня Пясецкая|HR,Карьера,Управление командой, разбираемся, как подойти к вовлечённости стратегически и сделать её частью системы, а не просто приятным бонусом.

По данным Gallup, команды с высокой вовлечённостью приносят на 23% больше прибыли. Потому что вовлечённость — это энергия, доверие, безопасность. Это способность предлагать, ошибаться, брать на себя ответственность.

В одной команде: скепсис, выгорание, «всё не так». В другой: смысл, инициатива, готовность пробовать новое. Что быстрее приведёт к результату — очевидно.

HR может быть драйвером изменений, но только в синергии с бизнесом. Не только через геймификацию и кофе-поинты в офисе, а через ясные цели, признание и развитие руководителей.

🟠 Если хотите мыслить как стратег и говорить с бизнесом на одном языке, в библиотеке знаний «HR как стратег» собраны лекции и инструменты, которые помогут влиять на метрики, менять культуру и растить вовлечённость. Детали и доступ по ссылке


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

Вовлечённость — это не просто «HR-метрика»
«Это что-то для HR. Им важно, чтобы сотрудники были довольны». Подобное часто звучит в диалогах с бизнесом | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

119

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь