Опыт найма сотрудников коммерции в digital агентство

Хотелось рассказать о своем опыте найма и построения команды продаж.

Начну с того, что мы активно ищем биздевов и нью бизев в нашу команду 😊

С февраля мы загорелись построить небольшую и супер эффективную команду продаж в нашем digital агентстве. Изначально держались тактики найма РОПа который должен был первый месяц пройти испытания как МОП, изучить продукты , показать результат и после мы бы открывали найм менеджеров ему.

Как вы думаете, что случилось? Ни один РОП не справился. Мы ввводили более 8 кандидатов, также важно учесть, что на нашей стороне уже подготовлены все фундаментальные аспекты (CRM, воронка продаж, сквозная аналитика, аналитика эффективности труда, маркетинг и так далее). То есть нам нужен был просто хороший исполнитель.

Каждый раз люди на собеседованиях покоряли меня своей энергией, а после выхода на работу просто не приступали к ней, в конце дня/недели отчеты содержали одну воду и расплывчатый комментарий, а аналитика показывала, что в день сотрудник работал минут 18-26

И так почти все.

Решили пересмотреть тактику, активно набираем МОПов и из них будем растить руководителя ❤️🐥

Буду рад, если кто-то поделится своим опытом построения отдела

#найм #коммерция #рекламноеагентство #опрос #нетворкинг