«Алёнка» в Китае
Я честно вам обещала много интересностей про маркетинг в Китае…но жизнь внесла свои правки: и вот я уже в г. Тайшет (Иркутская область) на алюминиевом заводе РУСАЛа перевожу на шеф-монтаже охладителя 🤓
В данный момент готовлю серию постов про выход шоколадки «Алёнка» на китайский рынок.
Впервые «Алёнка» приехала в Китай в 2010 году. Путь ее был совсем не сладким: китайские покупатели поначалу настороженно смотрели на обёртку с девочкой в платочке, а вкус сильно отличался от привычно им шоколада. Но годы работы с дистрибуцией, локализация и адаптация маркетинга сделали своё дело.
Сегодня «Алёнка» — одна из самых популярных импортных шоколадок в Китае. Её покупают не только в больших городах, но и в глубинке, а русская «душевность» упаковки стала её фирменной фишкой.
Совсем скоро расскажу, как именно бренд прошел этот путь, какие были ошибки и какие маркетинговые ходы сработали на ура! 🥳 #бизнесскитаем #маркетинг #китай #китайскийязык #алёнка