Новость: Apple представили своего первого виртуального ассистента

Apple представила виртуального помощника Support Assistant - это первый официальный шаг компании в создании ИИ-бота для поддержки пользователей.

Support Assistant доступен в приложении Apple Support, но пока только для ограниченного круга пользователей в режиме ранней beta-версии.

Чат-бот помогает решать типичные проблемы с устройствами и услугами Apple, предоставляя быстрые ответы и снижая необходимость ждать оператора. При этом он не будет отвечать на вопросы, не связанные с поддержкой Apple.

В приложении бот находится на отдельной вкладке рядом с разделом «Действия». При первом запуске пользователя встречает экран с описанием функции и её возможностей. Также при первом диалоге появляется предупреждение, что это автоматизированный помощник службы поддержки, находящийся на экспериментальной стадии, и возможны сбои в работе.

В условиях использования Support Assistant указано, что он работает на основе генеративных моделей ИИ, которые могут иногда давать неверные, неполные или вводящие в заблуждение ответы. Пользователь принимает на себя ответственность за использование этого инструмента и соблюдение законодательства.

Запуск виртуального помощника - первый шаг Apple, но учитывая, сколько времени компания шла к этому, решение выглядит пока достаточно простым.

Одним из вариантов улучшения может стать интеграция Support Assistant с Siri, что позволит обращаться к поддержке напрямую через голосового помощника, без отдельного приложения. Но пока такой интеграции нет.

Источник

repost

23

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь