Приёмы написания текста, который убеждает
В понедельник, традиционный день начала "новой жизни", ЗОЖ и личной продуктивности😉,поделюсь с вами приемом написания текста, который убеждает.
Итак, пошаговая инструкция из пяти пунктов👇:
1. Установите взаимопонимание: начните с того с чем читатель уже согласен, это вызывает доверие.
2. Истории вместо фактов: иллюстрируйте свой текст рассказами-примерами. Факты убеждают, но истории вызывают эмоциональный отклик.
3. Побуждайте к размышлению: предлагайте вопросы-наводки, помогающие читателю самостоятельно прийти к желаемому выводу.
4. Покажите преимущества: подавайте аргументы так, чтобы подчеркнуть преимущества вашей позиции для читателя.
5.Сформируйте ощущение логичного вывода: подведите итог - ваша точка зрения неизбежно вытекает из рассуждений и фактов.
Например👇:
Приятно согреться чашкой ароматного чая в мороз или утолить жажду в летний зной. Обычный чай, который есть на каждой кухне, объединял людей за одним столом задолго до того, как реклама навязала нам, что праздник приходит с "Кока-Кола".
Помню,как во времена моего детства, собраться за столом для вечернего чаепития означало делиться новостями и переживаниями, поддерживать друг друга, смеяться над шутками, понятными только нам. Это означало - мы семья, мы вместе, а весь "большой мир" остался за входной дверью. Знакомо?
В отличие от этих неспешных уютных церемоний, кофе всегда пьют "на бегу": по утрам - залпом, чтобы проснуться, в разгар дня - хватают "дозу" в точках быстрого питания, чтобы взбодриться, и даже вечером, чтобы продолжать держать себя в тонусе, ведь нужно ещё столько успеть. Но кофе - лишь иллюзия продуктивности, он усиливает тревожность и внутреннее напряжение.
Ведь правда в том, что продуктивность - это не скорость и многозадачность. Продуктивность начинается с ясности мышления, спокойствия и внутренней гармонии. Для того, чтобы успеть больше нужно не ускориться, а замедлиться. Сделать несколько глубоких вдохов, успокоиться, понять и расставить приоритеты. Вязкий кофе в пластиковом стакане - последнее, что вам нужно для настоящей продуктивности.
А Вам часто приходится писать убеждающие тексты? Поделитесь приемами, которые используете в комментариях ⬇️
· 11.08
Модерация ВКонтакте не пропускает рекламные креативы, где есть речь от первого лица) Якобы, это "вводит в заблуждение")
ответить
коммент удалён
· 12.08
Да, действительно, странно)
ответить
ответ удалён
· 12.08
В блоге-то можно писать о себе и от себя, но вот в платной рекламе - нет) Доходит до абсурда, можно: "Марина подумала, как было бы здорово научиться делать такие красивые вещи" Но нельзя: ""Как бы я хотела научиться делать такие красивые вещи!", -- подумала Марина."
ответить
ответ удалён
· 12.08
Вера, благодарю за комментарий 🤝
Я не знакома с особенностями ведения блога ВКонтакте)) Теперь буду знать, спасибо)
ответить
ответ удалён