13.08
Издатели не спешат с внедрением GEO
GEO позиционируется как SEO эпохи искусственного интеллекта, но издатели не торопятся вкладывать ресурсы в эту технологию.
По мнению экспертов, проблема заключается в постоянных изменениях алгоритмов ИИ, отсутствии прозрачности и надёжных данных о трафике. Многие считают, что GEO ещё недостаточно изучено и не доказало своей эффективности.
Несмотря на скептицизм, некоторые издатели всё же тестируют GEO, признавая, что игнорировать эту технологию было бы глупо. Однако большинство считает, что традиционные методы SEO по-прежнему актуальны и работают.
Источник: Digiday.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
13.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи