Лайфхак года или котики в маркетинге 😜
Любому массбизнесу (особенно в бьюти сфере), очень сложно выделиться, среди толп конкурентов.
Но особо сообразительным и жизнестойким бывает везет влететь в тренды. И, как это все чаще и бывает, вывозят на нишевых мемах.
Что интересно: предприимчивая владелица ресничного сервиса решила рекламировать свои работы на котиках 😂
(почему?) Мало того, что конкуренция, так еще часто клиентки не разрешают выкладывать свои фотки, тк пришли на процедуру без макияжа, а мастеру надо как то рекламировать себя.
Решение убило сразу двух зайцев! 😎 Изящно и ржачно одновременно 👌 Теперь все обсуждают, а у девчули прибыль пошла в гору.
А вообще, даже крупные бизнесы уже не боятся использовать адаптированные под себя мемы.
Так что не бойтесь использовать мемы в своей рекламе, главное не переборщить: грамотно выстроить коммуникацию и избежать лишних ассоциаций.
И, да, котики приносят бабло🤭 Урррмяяяу😘