🧯Пользовательское сопротивление новому ПО
Жесткий пост))
🏃♀️➡️Какие причины сопротивления новой системе? Версия аналитика: вид изнутри.
1. Страх нового: "Раньше было лучше. Просто оставьте меня здесь" Иногда нам хочется пользоваться тем, что нам знакомо - просто потому что мы работали с этим годами.
- Переход может показаться резким: "С сегодняшнего дня вы делаете вот так и вот здесь. Да, прошлые задания и обучающие воркшопы не были шуткой" У нас возникает ассоциация, что новое = плохо, слишком быстро/страшно, и сохраняется даже тогда, когда все становится лучше.
Думаю, это нормально. Медленный переход может быть разве что у приложений извне (лично я года 2 переходила на tg - я понимала, что он лучше, но родной VK казался мне понятным и простым).
2. Незнание реальных причин Новая система никогда не внедряется просто так - иногда через нее решаются глобальные проблемы не самих пользователей, а вышестоящих отделов - может добавиться чуть больше точек контроля, чтобы пользователи более осознанно подходили к каждому процессу и не создавали ошибок для отделов, через которые мутятся деньги 🫰 😎.
3. Мне тяжело - значит, я молодец Гораздо проще показать себя крутым сотрудником на фоне других.
Рассказываю историю: спустя несколько дней после перехода один сотрудник захотел поработать в воскресенье, никому от этом не сказав. И в воскресенье мы узнали, какие мы плохие, что не стали по первому сообщению отвлекаться от воскресного пива и настраивать кому-то какие-то доступы (так как не успели увидеть сообщение) 🤣
3.1 Ну кто им еще скажет кроме нас? Иногда критика системы становится способом найти общий язык с коллегами.
Некоторые Люди не хотят понимать и никогда не поймут, сколько бессонных ночей тебе стоил этот результат, насколько ты угробила своё здоровье и как часто задерживалась на работе. Наверное, с этим надо просто смириться.
‼️Но! Если что, сейчас у меня все хорошо, всё улучшилось (и продолжает улучшаться)
· 16.08
Про тяжело молодцУ понравилось. Никак не классифицировал это поведение, не называл. Оказывается , только понял, натягивало психику сильно. В рабочее время происходило. Полегчало )
П. 3.1. иногда сознательно применяю, когда чувствую интерес и подъём сил.
На время изучения проблемного бизнеса захожу к клиенту сотрудником. Принимаю форму темной лошади, такого, тяжеловоза. И по плану: 1) вызываю на себя неторопливой проактивностью негатив ленивых сотрудников, которые навострились на совещаниях перед директором размывать ответственность, прятать концы в воду; 2) перетягиваю рабочие функции в части валиидации и верификации передаваемых отчетных данных; 3) бинго, становится очевидным коллективное просиживание штанов, пренебрежение должностными обязанностями, постоянные ошибки.
Единственный способ вернуть доверие руководства - начать работать. А регистры и схема сбора данных уже готова ,) и подразумевает взаимодействие, например, и бухгалтерии и цеха, и склада.
ответить
коммент удалён