Стартовал второй месяц нашего марафона ценностей.

В августе мы прокачиваем ценность «Мыслим, как клиент», но прежде, чем покажу, какими механиками мы это делаем, расскажу, как мы вообще оформили ценности.

Весь цикл разработки занял около полугода, начинали мы с сессии топов, где формулировали, в чем наша сила как команды, по каким правилам мы живем, что для нас важно. Далее каскадные сессии в кроссфункциональных командах, где мы обсуждали, что отличает нас, как команду, что помогает достигать результатов.

✅Дальше по итогам всех встреч у нас появился топ из привычных слов: • Клиенториентированность • Партнерство • Честность/открытость • Гордость/вера/любовь к продукту, который мы создаем • Эффективность • Гибкость Но это никак не отличало нас от других компании и более того вызывает «баннерную слепоту» у сотрудников.

❤️Сразу скажу все оформление визуал, тексты, мерч мы разрабатывали внутри.

Но конечно, пошли вдохновляться на рынок, ниже поделюсь ссылками на компании, которые нам показались интересными, возможно вам пригодится для вдохновения: https://www.uniqlo.com/th/en/special-feature/career/about https://career.hm.com/culture-and-benefits/ https://careers.airbnb.com/life-at-airbnb/ https://hmgroup.com/about-us/our-values/ https://manifesto.avito.com/ https://realweb.ru/career https://www.inditex.com/itxcomweb/us/en/talent/life-at-inditex https://job.lamoda.ru/?gender=women&from=footer https://job.ozon.ru/ https://www.vtb.ru/about/mission/

😉В следующем посте подробнее покажу/расскажу, что у нас получилось.

#ценности_2mood

Стартовал второй месяц нашего марафона ценностей | Сетка — социальная сеть от hh.ru Стартовал второй месяц нашего марафона ценностей | Сетка — социальная сеть от hh.ru